Увод клиентов сотрудниками из вашего бизнеса: секреты противодействия
КАК УВОДЯТ КЛИЕНТОВ:
Уверяем: это только верхушка айсберга! |
ФАКТ: Сотрудников, уводящих клиентов, непросто уволить. Сами они тоже не спешат увольняться. Практика показывает: уволив такого работника без законных оснований, руководитель расплачивается дважды. Не только клиентами, но и взысканными по суду суммами за «вынужденный прогул» и «моральный вред».
ВАЖНО: Не обращая внимание на то, что кто-то из ключевых сотрудников уже построил на ваших клиентах свой бизнес или частную практику, вы работаете по принципу «белка в колесе».
Хорошее обслуживание, высокое качество ваших услуг и всё то, что вы создаете, — является всего лишь вложением в рекламу ваших сотрудников. Вы вкладываетесь в клиента — он уходит. Вы ищите следующего и снова отрабатываете заказ по полной — и снова клиент оказывается в руках сотрудника или конкурента.
Да, можно время от времени проводить «разгоны» и «облавы», показательные увольнения! Однако не все трудовые споры, инициированные руководством, заканчиваются победой в суде работодателя. И сотрудник, который устроился к вам для того, чтобы наработать себе клиентскую базу, морально уже давно готов перенести ваш гнев.
Какие существуют эффективные правовые и управленческие приемы, позволяющие свести увод клиентов к минимуму. Как легко расставаться с недобросовестными работниками, а также быстро и на законных основаниях привлекать их к ответственности вплоть до увольнения. Как грамотно выстроить отношения с персоналом и починить ваш бизнес. | Что вы получите, внедрив правовую систему безопасности «анти-увод»?
|