г.Москва, ул.Марксистская, д.3, стр.1, офис 525
тел: +7 (499) 390-35-56, +7 (926) 01-00-475
Трудовой Консалтинг
Специализированное юридическое бюро по трудовому праву
О насНаши услугиИнтернет консультацияCудебная практикаМедиация в трудовых спорахКадровый аудитЦентр защиты директоровКонтакты

Актуально. Увод клиентов сотрудниками из вашего бизнеса: секреты противодействия


Увод клиентов сотрудниками из вашего бизнеса: секреты противодействия

Вы оказываете медицинские, ветеринарные услуги?
У вас салон красоты, сервисная или ремонтная служба, консалтинговый бизнес?
Значительная часть ваших клиентов оказывается в руках конкурентов усилиями ваших сотрудников.
КАК?

КАК УВОДЯТ КЛИЕНТОВ:

  • через продажи баз данных;
  • либо работник выстраивает собственный бизнес, предлагая свои визитки заказчикам;
  • либо передает ваших клиентов за процент конкурентам, рекламируя их работу и акцентируя внимание, что там «дешевле».

Уверяем: это только верхушка айсберга!

 


ФАКТ: Сотрудников, уводящих клиентов, непросто уволить. Сами они тоже не спешат увольняться. Практика показывает: уволив такого работника без законных оснований, руководитель расплачивается дважды. Не только клиентами, но и взысканными по суду суммами за «вынужденный прогул» и «моральный вред».

ВАЖНО: Не обращая внимание на то, что кто-то из ключевых сотрудников уже построил на ваших клиентах свой бизнес или частную практику, вы работаете по принципу «белка в колесе».

Хорошее обслуживание, высокое качество ваших услуг и всё то, что вы создаете, — является всего лишь вложением в рекламу ваших сотрудников. Вы вкладываетесь в клиента — он уходит. Вы ищите следующего и снова отрабатываете заказ по полной — и снова клиент оказывается в руках сотрудника или конкурента.

Да, можно время от времени проводить «разгоны» и «облавы», показательные увольнения! Однако не все трудовые споры, инициированные руководством, заканчиваются победой в суде работодателя. И сотрудник, который устроился к вам для того, чтобы наработать себе клиентскую базу, морально уже давно готов перенести ваш гнев.

Что вы узнаете из практического пособия по секретам противодействия уводу клиентов?

Какие существуют эффективные правовые и управленческие приемы, позволяющие свести увод клиентов к минимуму.

Как легко расставаться с недобросовестными работниками, а также быстро и на законных основаниях привлекать их к ответственности вплоть до увольнения.

Как грамотно выстроить отношения с персоналом и починить ваш бизнес.



Что вы получите, внедрив правовую систему безопасности «анти-увод»?

  • исключительно правовые приемы и грамотная система контроля, которые избавят вас от необходимости привлекать службу безопасности или устраивать слежку за сотрудниками
  • порядок в трудовых договорах и нужные локальные акты: при грамотно оформленных документах, сотрудник, как правило, увольняется; иными словами, ситуация не доходит до суда;
  • фильтр соискателей: те, кто пришел за клиентами, сразу растворится после прочтения трудового договора и локальных актов, содержащих ответственность за нарушение условий о неконкуренции



Печать страницы
© 2008-2024, ООО «Трудовой Консалтинг»
Главная  |  Карта сайта  |  Поиск  |  Контакты  |  Knopka1.Ru - Программирование баз данных под Интернет и Windows

www.megastock.ru HotLog